Top.Mail.Ru

Транспортная система Петербурга при Беглове находится в упадке, несмотря на финансирование

/ Редакция NW24
Транспортная система Петербурга при Беглове находится в упадке, несмотря на финансирование
фото: vk.com/a_beglov

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, комментируя объемы финансирования развития транспортной системы города в 2022 году, подчеркнул, что средства, в том числе – федеральные, направляют на строительство и ремонт дорог, трамвайных путей и метро. Несмотря на это, в Северной столице на сегодняшний день наблюдаются низкие темпы ремонтных работ, строительства трамвайных линий и развития подземки.

На заседании городского правительства председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев отчитался, что в прошлом году на развитие транспортной системы Петербурга было выделено более 284 миллиардов рублей. Губернатор Александр Беглов, в свою очередь, отметил, что деньги направляют на строительство и ремонт дорог, трамвайных путей и метро, а также напомнил, что в 2022 году были отремонтированы трамвайные пути по 30 адресам и проведен капитальный ремонт дорог, протяженность которых была увеличена на 11,2 километра. По словам градоначальника, на развитие транспортной системы города ежегодно выделяются не только бюджетные, но и федеральные средства.

«Это важная комплексная работа, требующая от всех ее участников слаженных и ответственных действий», – подчеркнул Александр Дмитриевич.

Однако стоит отметить, что в Северной столице, несмотря на выделяемые деньги, по-прежнему сохраняются проблемы как с обслуживанием дорог, так и с развитием всей транспортной системы города. Как ранее писали СМИ, в текущем году планируется отремонтировать 250 километров дорог, и на эти цели заложено 12,2 миллиарда рублей, 1,2 млрд из которых выделяется из федерального бюджета. При этом по сравнению с прошлым годом, когда на аналогичные цели было выделено 12,899 млрд рублей, объемы финансирования снизились. На этом фоне наблюдаются низкие темпы ремонта автомобильных дорог регионального значения, а многочисленные жалобы жителей на ненадлежащее состояние дорожного покрытия в разных районах города чиновниками Смольного игнорируются. К концу марта на портале «Наш Санкт-Петербург» насчитывалось почти 3 тысячи таких обращений.

Не лучшим образом обстоят дела и с трамвайными путями, километры которых продолжают «простаивать» без ремонта и требуемого обслуживания. Данное обстоятельство провоцирует регулярные поломки рельсового общественного транспорта в Северной столице. Ситуацию усугубляют проблемы со строительством новых станций и линий метро. СМИ уже обращали внимание на тот факт, что за все годы губернаторства Александра Беглова ни одного такого объекта в городе не появилось, а ближайшие к сдаче станции «Путиловская» и «Казаковская» были спроектированы почти 20 лет назад. При этом сроки завершения строительства могут быть сдвинуты, как это неоднократно происходило с другими проектами. Стоит отметить, что еще в конце прошлого года градоначальник обвинял в сложившейся ситуации подвергшийся процедуре банкротства «Метрострой» и банки, у которых в залоге находится часть необходимого для дальнейшего строительства оборудования. Сейчас в список «виноватых» попали и частные владельцы, которые отказываются передавать городу землю под строительство депо в Приморском районе.

«Продали эту землю! Она находится в частных руках. Нет депо – нет метро, не может работать депо. У нас зависают три станции. Мы сейчас ведем жесткие переговоры с владельцами этой земли для того, чтобы город забрал. Потому что мы не можем развивать метро без депо. У нас вот такая ситуация непростая, сложная», – заявил Беглов на заседании правительства во вторник.

В результате в обществе нарастает недовольство деятельностью Беглова на занимаемом посту, так как петербуржцы не видят реального развития городской транспортной системы. Так, после очередного переноса старта работ по прокладке тоннеля от «Туристкой» до «Планерной» на Невско-Василеостровской линии метро горожане заявили, что действующий градоначальник лишь создает видимость деятельности, и призвали подписывать петицию за отставку губернатора, которая была опубликована активистами в минувший понедельник.


Новости Северо-Западного
Федерального округа
Новости Северо-Западного
Федерального округа

  • Название издания:
    NW24
  • Учредитель:
    ООО «ЛАЙВ24», ИНН 4632247680, Запись о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 - 74985 выдано Роскомнадзором 19.02.2019г.
  • Главный редактор:
    Новиков Михаил Владимирович
  • Адрес электронной почты редакции:
    info@nw24.ru
  • Телефон редакции:
    +7 (4712) 55-10-24
  • Возрастное ограничение:
    18+
Издание NW24 размещает материалы информационного агентства LIVE24.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Альянс врачей», «Лига Избирателей», «Фонд борьбы с коррупцией», «В защиту прав заключенных», ИАЦ «Сова», «Аналитический Центр Юрия Левады», «Мемориал», «Открытый Петербург», «Открытая Россия», «Гуманитарное действие», «Феникс плюс», «Агора», «Голос», «Комитет Солдатских матерей», «Женское достоинство», «Голос Америки», «Кавказ.Реалии», «Радио Свобода»,  «Медуза»,  «ФБК», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна и т.д.

© 2024 NW24 Новости Северо-Западного Федерального округа.